На что распространяется пожизненная гарантия RIMOWA?

Компания RIMOWA предоставляет пожизненную гарантию на новые чемоданы, приобретенные с 25 июля 2022 года. Пожизненная гарантия RIMOWA распространяется на все функциональные аспекты вашего чемодана RIMOWA в течение всего срока службы чемодана. Пожизненная гарантия RIMOWA не распространяется на косметический износ, неправильное использование или злоупотребление.

Я купил чемодан до 25 июля 2022 года, какова гарантия на мой чемодан?

Компания RIMOWA предоставляет 5-летнюю гарантию на все чемоданы, приобретенные до 25 июля 2022 года, при регистрации на сайте. Если вы не зарегистрировались на сайте, действует 2-летняя гарантия. Эта гарантия действует только в том случае, если на пригодность изделия к использованию существенно влияет уже имеющийся на момент передачи дефект материала или изготовления (брак). Однако гарантия производителя не распространяется на случаи, когда пригодность к использованию ограничивается истиранием, неправильным использованием, неправильной эксплуатацией или внешними воздействиями. Помимо прочего, некоторые серии изделий характеризуются специальной кожаной фурнитурой, в частности, на ручке и по углам изделия. Кожа — это натуральный продукт, который может изменяться, обесцвечиваться или выцветать, в частности, под воздействием кожи, света и воды, а также в результате использования неподходящих чистящих средств, пропитки после покупки и текстильных красителей. Тепло и обезвоживание могут привести к образованию трещин или разрывов в коже. На эти случаи гарантия не распространяется.

Какова политика компании RIMOWA в отношении товаров, которые не являются чемоданами?

На все изделия RIMOWA, не входящие в наш каталог обычных чемоданов, предоставляется 2-летняя гарантия, включая специальные чемоданы.

Как заявить о гарантии RIMOWA?

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, немедленно сообщите дилеру RIMOWA или авторизованному сервисному центру RIMOWA о любом дефекте в течение гарантийного срока и передайте или отправьте изделие, а также заполненный гарантийный сертификат или оригинал документа, подтверждающего покупку. RIMOWA определит, подпадает ли дефект под действие гарантии. Если это так, RIMOWA отремонтирует или заменит изделие. В этом случае RIMOWA также покроет понесенные расходы, включая обратную пересылку. Расходы на пересылку несет покупатель.

Какова политика компании RIMOWA в отношении изделий, изготовленных повторно?

На все изделия RE-CRAFTED предоставляется 2-летняя гарантия производителя.