Компания RIMOWA родилась в Кельне, Германия. Богатое наследие мастерства и инноваций бренда насчитывает более 125 лет и насчитывает несколько поколений.
Часть I
Наследие, созданное первопроходцами, не знающими границ

С ростом числа космополитичных клиентов Paul Morszeck выходит за рамки сундуков и чемоданов. Мастерская начинает специализироваться на небольших и более прочных коробках и чемоданах в соответствии с их меняющимся образом жизни.
В 1898 году основатель компании RIMOWA Пауль Моршек открывает свою первую мастерскую на кельнской улице Бехергассе, 16, рядом с Кафедральным собором. Компания, начинавшаяся с производства шорно-седельных изделий, расширяется до изготовления на заказ чемоданов для путешествующих профессионалов из фанеры и картона, обтянутых кожей.

1920-е годы
Начинается новая эра
Компания RIMOWA стремится к совершенству в производстве алюминия.
В этот период сын Пола, Ричард Моршек, становится членом компании, унаследовав дальновидный подход своего отца. Вдохновленный ранними днями авиации, он признает, что алюминий — идеальный выбор для создания легких чемоданов.

Символ современности и устойчивости, алюминиевые кейсы выдерживают суровые условия путешествий как никогда раньше, становясь надежными спутниками как для исследователей, так и для взыскательных путешественников.







Компания сокращает свое название и принимает нынешний бренд RIMOWA.
(RIchard MOrszeck WArenzeichen*)
* warenzeichen = торговая марка

В 1950 году RIMOWA наносит на алюминиевый корпус ставшие уже легендарными желобки, создавая элемент дизайна, который остается визитной карточкой бренда.


1970-е
Непрерывно формируя будущее путешествий

Сын Ричарда Моршека, Дитер, присоединяется к компании, унаследовав новаторский образ мышления своего отца и деда. В 1978 году он разрабатывает первый водонепроницаемый чехол для фотоаппарата, совершив революцию в оборудовании для профессионалов кинематографа и фотографии.

В 1979 году, всего год спустя, он выводит компанию RIMOWA на мировую арену, выходя на японский рынок, благодаря чему чемоданы немецкого производства становятся доступными для более широкой аудитории взыскательных путешественников.


Прислушиваясь к меняющимся потребностям пассажиров и руководствуясь своим новаторским духом, Дитер Моршек в 2000 году разрабатывает чемоданы из поликарбоната. Снизив вес и обеспечив максимальную прочность и устойчивость, этот новый материал устанавливает новый стандарт в индустрии багажа, быстро оказав влияние на остальные отрасли.










Разделяя общие ценности мастерства, характера, совершенства, опыта и качества, RIMOWA в 2017 году присоединяется к большой семье — группе LVMH.

Стремясь к большей универсальности, бренд расширяет свой ассортимент для удовлетворения различных потребностей в передвижении, представляя повседневные и дорожные сумки. Идеально дополняя коллекции чемоданов RIMOWA, они предлагают функциональные решения для любого путешествия.

25 июля 2022 года, через несколько лет после празднования 120-летия с обновленным визуальным стилем, RIMOWA вводит пожизненную гарантию на все чемоданы, подтверждая приверженность бренда к созданию долговечных спутников для путешествий.


Первые чемоданы с фирменными бороздками RIMOWA были выпущены в 1950 году. Эти знаковые желобки, навеянные золотым веком авиации и первыми цельнометаллическими самолетами, в дальнейшем стали определяющей чертой бренда, сформировав основные дизайнерские коды RIMOWA во всех категориях продукции.

Монограмма отражает философию дизайна RIMOWA, черпая вдохновение в мягких радиальных формах наших корпусов.

Две вершины знака отражают шпили Кельнерского дома, что свидетельствует о нашем немецком происхождении.
Наше мастерство и искусная работа