Компания RIMOWA родилась в Кельне, Германия. Богатое наследие мастерства и инноваций бренда насчитывает более 125 лет и насчитывает несколько поколений.

Часть I

Наследие, созданное первопроходцами, не знающими границ

Мастерская Римова, 1912 год

С ростом числа космополитичных клиентов Paul Morszeck выходит за рамки сундуков и чемоданов. Мастерская начинает специализироваться на небольших и более прочных коробках и чемоданах в соответствии с их меняющимся образом жизни.

В 1898 году основатель компании RIMOWA Пауль Моршек открывает свою первую мастерскую на кельнской улице Бехергассе, 16, рядом с Кафедральным собором. Компания, начинавшаяся с производства шорно-седельных изделий, расширяется до изготовления на заказ чемоданов для путешествующих профессионалов из фанеры и картона, обтянутых кожей.

Портрет Павла Моршека

1920-е годы
Начинается новая эра

Компания RIMOWA стремится к совершенству в производстве алюминия.

В этот период сын Пола, Ричард Моршек, становится членом компании, унаследовав дальновидный подход своего отца. Вдохновленный ранними днями авиации, он признает, что алюминий — идеальный выбор для создания легких чемоданов.

Archives Hammerschlag Hand-Carry Case

Символ современности и устойчивости, алюминиевые кейсы выдерживают суровые условия путешествий как никогда раньше, становясь надежными спутниками как для исследователей, так и для взыскательных путешественников.

Archives Hand Wardrobe Trunk

Компания сокращает свое название и принимает нынешний бренд RIMOWA.
(RIchard MOrszeck WArenzeichen*)

* warenzeichen = торговая марка

Archives Grooved Hand-Carry Case

В 1950 году RIMOWA наносит на алюминиевый корпус ставшие уже легендарными желобки, создавая элемент дизайна, который остается визитной карточкой бренда.

1970-е

Непрерывно формируя будущее путешествий

Waterproof Camera Case, 1978

Сын Ричарда Моршека, Дитер, присоединяется к компании, унаследовав новаторский образ мышления своего отца и деда. В 1978 году он разрабатывает первый водонепроницаемый чехол для фотоаппарата, совершив революцию в оборудовании для профессионалов кинематографа и фотографии.

В 1979 году, всего год спустя, он выводит компанию RIMOWA на мировую арену, выходя на японский рынок, благодаря чему чемоданы немецкого производства становятся доступными для более широкой аудитории взыскательных путешественников.

RIMOWA Marunouchi, Japan, 2008
Salsa Cabin, 2000

Прислушиваясь к меняющимся потребностям пассажиров и руководствуясь своим новаторским духом, Дитер Моршек в 2000 году разрабатывает чемоданы из поликарбоната. Снизив вес и обеспечив максимальную прочность и устойчивость, этот новый материал устанавливает новый стандарт в индустрии багажа, быстро оказав влияние на остальные отрасли.

Разделяя общие ценности мастерства, характера, совершенства, опыта и качества, RIMOWA в 2017 году присоединяется к большой семье — группе LVMH.

Стремясь к большей универсальности, бренд расширяет свой ассортимент для удовлетворения различных потребностей в передвижении, представляя повседневные и дорожные сумки. Идеально дополняя коллекции чемоданов RIMOWA, они предлагают функциональные решения для любого путешествия.

25 июля 2022 года, через несколько лет после празднования 120-летия с обновленным визуальным стилем, RIMOWA вводит пожизненную гарантию на все чемоданы, подтверждая приверженность бренда к созданию долговечных спутников для путешествий.

Junkers F13 Airplane

Первые чемоданы с фирменными бороздками RIMOWA были выпущены в 1950 году. Эти знаковые желобки, навеянные золотым веком авиации и первыми цельнометаллическими самолетами, в дальнейшем стали определяющей чертой бренда, сформировав основные дизайнерские коды RIMOWA во всех категориях продукции.

Монограмма отражает философию дизайна RIMOWA, черпая вдохновение в мягких радиальных формах наших корпусов.

Две вершины знака отражают шпили Кельнерского дома, что свидетельствует о нашем немецком происхождении.

Наше мастерство и искусная работа

Продукция RIMOWA воплощает в себе приверженность инженерному искусству, позволяющему путешествовать всю жизнь.